Записаться на консультацию

Преподаватели центра на м. Печерская

Olena Patarykina

Елена Патарыкина

Директор по обучающей части
Монтессори-педагог

Опыт работы по методу М. Монтессори — более 25 лет.
Образование высшее педагогическое.
Диплом учителя Монтессори (Принстонский центр подготовки учителей Монтессори)

«Обожаю свою работу. Воспитание детей по системе Монтессори — это дело всей моей жизни. Отчаянная оптимистка, влюблена в свой дом, семью и путешествия»

Tetiana-Mykhailova-300-400

Татьяна Михайлова

Монтессори-педагог группы First Steps 2 (от 3 до 6 лет)

Опыт работы по методу Монтессори — больше 20 лет.
Образование высшее педагогическое.

Диплом учителя Монтессори (Принстонский центр подготовки учителей Монтессори).

«С детства работа с детьми доставляет мне огромное удовольствие. Каждый проведенный среди детей день наполняет меня жизненной энергией и заставляет постоянно ощущать себя молодой»

Nina-Kalashnik-300-400

Нина Калашник

Монтессори-ассистент группы First Steps 2 (от 3 до 6 лет)   

Выпускница  КНУ им. Т.Г. Шевченко по направлению «Клиническая психология» 

В детстве сама посещала садик Монтессори и 1ый класс в школе Монтессори, и это настолько позитивно отпечаталось в моей памяти, что найдя возможность работать с детьми в Монтессори-среде, не смогла «пройти мимо»

Светлана-Марчишина-Тищенко

Светлана Марчишина-Тищенко

Монтессори-педагог группы First Steps 1 (от 3 до 6 лет)

Диплом Голландской Монтессори-ассоциации (от 0 до 6 лет), диплом украинского Монтессори-центра (от 3 до 6 лет).

 

Один из принципов развития в системе Монтессори: «Следуй за ребёнком: дать ему то, что ему необходимо здесь и сейчас». Поэтому я следую за ребёнком.

Tetiana-Syvolozhska

Татьяна Сиволожская 

Монтессори-ассистент группы First Steps 1 (от 3 до 6 лет) 

Свидетельство интернанта дошкольного образования Украинского Монтессори-центра
Психолог специальных и инклюзивных учебных заведений, выпускница Национального педагогического университета им. М.П. Драгоманова 

 

«Если бы каждый ребёнок посещал Монтессори-школу, я бы людям не понадобился» — эти слова Зигмунда Фрейда и стали толчком к выбору мною системы Марии Монтессори.

Yana-Shpotenko

Яна Шпотенко 

Монтессори-ассистент группы First Steps 1 (от 3 до 6 лет)   

Свидетельство интернанта дошкольного образования Украинского Монтессори-центра  
Выпускница КНУ им. Т.Г. Шевченко по направлению «Управление учебными заведениями» 

Я мечтаю про мир во всём мире. Монтессори – это про мир в душе, который переходит в мир в социуме.

Marianna-Yakymets

Марианна Якимец

Монтессори-педагог тоддлер-группы Little Stars (от 2 до 3 лет)

Интернант тоддлер-программы для педагогов по квалификации «Учитель Монтессори для работы с детьми от 1,5 до 3 лет» в Украинском Монтессори-центре

Почему я выбрала методику Марии Монтессори: работа с детьми — это шанс сделать мир вокруг лучше, а методика Марии Монтессори — это глубоко философский и  наиболее эффективный инструмент, из всех опробованных и изученных мной, способов взаимодействия с человеком в это раннее, достаточно нестабильное , но так багато наполненное потенциалом для развития, время.

Svitlana-Vakulenko-300-400

Светлана Вакуленко

Монтессори-ассистент группы Little Stars (от 2 до 3 лет)

Высшее педагогическое образование

«Монтессори-среда — это, прежде всего, возможность сопровождать и поддерживать становление здоровой и сильной личности, которая умеет выбирать свой путь и радоваться большим и маленьким открытиям в этом мире»

Maryna-Avramenko-300-400

Марина Авраменко

Монтессори-педагог группы с мамами Baby Little Stars (от 9 мес. до 2 лет)   

Выпускница Национального педагогического университета им. М.П. Драгоманова по направлению «Психология»  

Систему Марии Монтессори выбрала потому, как считаю это в целом философией жизни, и это очень сильно резонирует с моими личными ценностями: уважение к личности, и способность видеть развитие ребёнка целостно и подходить к воспитанию системно. Успехом педагога считаю способность пробудить в себе наблюдателя, подготовить развивающую среду, установить деликатный контакт с ребёнком, а также с его родителями. И это титанический труд, прежде всего, над своей личностью.