
Елена Патарыкина
Директор по обучающей части.
Монтессори-педагог
Опыт работы по методу М. Монтессори — более 25 лет.
Образование высшее педагогическое.
Диплом учителя Монтессори (Принстонский центр подготовки учителей Монтессори)
«Обожаю свою работу. Воспитание детей по системе Монтессори — это дело всей моей жизни. Отчаянная оптимистка, влюблена в свой дом, семью и путешествия»

Наталия Багинская
Монтессори-педагог
В 1995 окончила Киевский государственный университет им.Шевченко по специальности преподаватель географии. В системе методики М. Монтессори работаю с 2005 года.
«Меня бесконечно восхищает феномен Детства. Вот сидит маленький пупсик, пускающий пузыри… но соприкасаясь с окружением, он уже проделывает сложнейшую работу, которая определит базовые черты его личности! И я горжусь, что могу помочь Ребёнку – так, как именно этому Ребенку нужно и важно. Ведь основная идея педагогической системы М. Монтессори – создать все условия для успешного саморазвития Детей»

Татьяна Сиволожская
Монтессори-педагог группы First Steps 1 (от 3 до 6 лет)
Свидетельство интернанта дошкольного образования Украинского Монтессори-центра
Психолог специальных и инклюзивных учебных заведений, выпускница Национального педагогического университета им. М.П. Драгоманова
«Если бы каждый ребёнок посещал Монтессори-школу, я бы людям не понадобился» — эти слова Зигмунда Фрейда и стали толчком к выбору мною системы Марии Монтессори.

Нина Калашник
Монтессори-ассистент группы First Steps (от 3 до 6 лет)
Выпускница КНУ им. Т.Г. Шевченко по направлению «Клиническая психология»
В детстве сама посещала садик Монтессори и 1ый класс в школе Монтессори, и это настолько позитивно отпечаталось в моей памяти, что найдя возможность работать с детьми в Монтессори-среде, не смогла «пройти мимо»

Кристина Верецкая
Преподаватель английского языка
Специалист английской филологии, ЖДУ им.И.Франка, Конкордия колледж, Миннесота
«Люблю работать с детьми, так как они поддерживают педагога в постоянном интеллектуальном тонусе. Эти маленькие обаятельные непоседы своими бесчисленными вопросами подталкивают вас к самосовершенствованию — вы не можете быть учителем и педагогом, если сами не учитесь каждый день и каждую минуту»